GI.WorldPerspective
| WorldPerspective (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция изменяет текущую перспективу окна GI, либо инициирует режим, когда система не будет менять перспективу вообще.
Синтаксис
GI.WorldPerspective(<Тип перспективы окна GI (INT)>=0,<Параметр 1 (INT)>,<Параметр 2 (INT)>,<Параметр 3 (INT)>)
Аргументы
<Тип перспективы окна GI (INT)>- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип перспективы окна GI. Возможные следующие значения:- 0 (по умолчанию) -- перспектива 3D, следующие три аргумента задают соответственно: FOV (поле обзора в градусах) (умолчание -- 90), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 0.1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- 1000). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
- 1 -- перспектива 2D, следующие три аргумента задают соответственно: Размер экрана/масштаб (умолчание -- 500, чем меньше, тем больше размер квадрата 1x1), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- -1 -- отрицательное значение находится за спиной у наблюдателя). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
- 2 -- система не будет самостоятельно менять перспективу в момент вызова InitiateRedraw. Дополнительные аргументы в этом режиме игнорируются.
<Параметр 1 (INT)>, <Параметр 2 (INT)>, <Параметр 3 (INT)>- (необязательный аргумент) Назначение аргументов зависит от значения первого аргумента функции.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI''
aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1);
//Автоматически захватывать мышь
aGI.MouseMode(1);
//Указание на функции обработчиков событий
aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд);
aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор);
//Включить режим фильтрации MSAA
aGI.AntiAliasing(1);
//Включить режим ограничения кадров по развертке экрана
aGI.FrameLimiter(1);
//Включить 3D перспективу, FOV 90
aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000);
...