GI.WorldPerspective

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  WorldPerspective (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы
Визуальность:Да

Функция изменяет текущую перспективу окна GI, либо инициирует режим, когда система не будет менять перспективу вообще.

Синтаксис

GI.WorldPerspective(<Тип перспективы окна GI (INT)>=0,<Параметр 1 (INT)>,<Параметр 2 (INT)>,<Параметр 3 (INT)>)

Аргументы

  • <Тип перспективы окна GI (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает тип перспективы окна GI. Возможные следующие значения:
    • 0 (по умолчанию) -- перспектива 3D, следующие три аргумента задают соответственно: FOV (поле обзора в градусах) (умолчание -- 90), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 0.1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- 1000). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
    • 1 -- перспектива 2D, следующие три аргумента задают соответственно: Размер экрана/масштаб (умолчание -- 500, чем меньше, тем больше размер квадрата 1x1), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- -1 -- отрицательное значение находится за спиной у наблюдателя). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
    • 2 -- система не будет самостоятельно менять перспективу в момент вызова InitiateRedraw. Дополнительные аргументы в этом режиме игнорируются.
  • <Параметр 1 (INT)>, <Параметр 2 (INT)>, <Параметр 3 (INT)> - (необязательный аргумент) Назначение аргументов зависит от значения первого аргумента функции.

Примеры

//Инициализация объекта ''GI''
aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1);

//Автоматически захватывать мышь
aGI.MouseMode(1);

//Указание на функции обработчиков событий
aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд);
aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор);

//Включить режим фильтрации MSAA
aGI.AntiAliasing(1);

//Включить режим ограничения кадров по развертке экрана
aGI.FrameLimiter(1);

//Включить 3D перспективу, FOV 90
aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000);

...