GI.WorldPerspective
WorldPerspective (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция изменяет текущую перспективу окна GI, либо инициирует режим, когда система не будет менять перспективу вообще.
Синтаксис
GI.WorldPerspective(<Тип перспективы окна GI (INT)>=0,<Параметр 1 (INT)>,<Параметр 2 (INT)>,<Параметр 3 (INT)>)
Аргументы
<Тип перспективы окна GI (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип перспективы окна GI. Возможные следующие значения:- 0 (по умолчанию) -- перспектива 3D, следующие три аргумента задают соответственно: FOV (поле обзора в градусах) (умолчание -- 90), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 0.1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- 1000). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
- 1 -- перспектива 2D, следующие три аргумента задают соответственно: Размер экрана/масштаб (умолчание -- 500, чем меньше, тем больше размер квадрата 1x1), ближнее ограничение для оси Z (умолчание -- 1), дальнее ограничение по оси Z (умолчание -- -1 -- отрицательное значение находится за спиной у наблюдателя). Все точки, находящиеся вне указанных ограничений для оси Z, не будут показаны при создании кадра. Для нулевого смещения камеры точка 0,0,0 находится в центре экрана.
- 2 -- система не будет самостоятельно менять перспективу в момент вызова InitiateRedraw. Дополнительные аргументы в этом режиме игнорируются.
<Параметр 1 (INT)>, <Параметр 2 (INT)>, <Параметр 3 (INT)>
- (необязательный аргумент) Назначение аргументов зависит от значения первого аргумента функции.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI'' aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1); //Автоматически захватывать мышь aGI.MouseMode(1); //Указание на функции обработчиков событий aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд); aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор); //Включить режим фильтрации MSAA aGI.AntiAliasing(1); //Включить режим ограничения кадров по развертке экрана aGI.FrameLimiter(1); //Включить 3D перспективу, FOV 90 aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000); ...