GI.InitiateRedraw
InitiateRedraw (Общие функции объекта GI) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция создает запрос на прорисовку нового кадра объекта. Кроме прорисовки объектов, функция также обновляет время кадра WorldTime и инициирует вызовы накопившихся событий (типа OnNewInput или OnResize). Для доп. информации см. описание объекта GI. Функция может использоваться для объектов GI в режиме обновления экрана системой и запросами на обновление. К примеру, ее можно вызывать в событие таймера окна или когда что-то изменилось и окно требует перерисовки. Перерисовка в таком случае будет выполнена в ближайшее время, но не сразу, функция возвращается до ее выполнения. Для объектов с выделенным циклом обновления вызов этой функции совпадает с вызовом функции DrawScene, функция не возвращается, пока прорисовка не будет окончена.
Синтаксис
GI.InitiateRedraw()
Примеры
While 1 Do //Цикл внутри игры ... aGI.InitiateRedraw(); ... EndDo;