GI.DrawScene
DrawScene (Общие функции объекта GI) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция инициирует прорисовку всех визуальных объектов внутри события OnDraw. Функция вызывается автоматически, если событие для объекта не задано, и также будет вызвана автоматически после окончания выполнения события OnDraw, если в последнем не было ее вызова. Функция помогает точно указать момент в цикле, когда нужно выполнить рисование объектов. Если к примеру, до рисования необходимо очистить окно или поменять перспективу, а после рисования объектов, требуется вывести определенный текст, функцию можно разместить между блоками кода, выполняющими эти действия.
Синтаксис
GI.DrawScene()
Примеры
Function OnDraw(aGI) aGI.TextWorldPerspective(1); aGI.glClearColor(0,0,0,1.0); aGI.glClear(aGI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or aGI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма); aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS); aGI.glVertex3f(0,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5); aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5); aGI.glEnd(); aGI.DrawScene();//Рисует объекты ... Function