GI.DrawScene

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  DrawScene (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Визуальность:Да

Функция инициирует прорисовку всех визуальных объектов внутри события OnDraw. Функция вызывается автоматически, если событие для объекта не задано, и также будет вызвана автоматически после окончания выполнения события OnDraw, если в последнем не было ее вызова. Функция помогает точно указать момент в цикле, когда нужно выполнить рисование объектов. Если к примеру, до рисования необходимо очистить окно или поменять перспективу, а после рисования объектов, требуется вывести определенный текст, функцию можно разместить между блоками кода, выполняющими эти действия.

Синтаксис

GI.DrawScene()

Примеры

Function OnDraw(aGI)
  aGI.TextWorldPerspective(1);
  aGI.glClearColor(0,0,0,1.0);
  aGI.glClear(aGI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or aGI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

  aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма);
  aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS);
  aGI.glVertex3f(0,0,0.5);
  aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5);
  aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5);
  aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5);
  aGI.glEnd();  


  aGI.DrawScene();//Рисует объекты


  ...
Function