Difference between revisions of "GI.InitiateRedraw"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
(Примеры)
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 08:53, 22 January 2025

  InitiateRedraw (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Визуальность:Да

Функция создает запрос на прорисовку нового кадра объекта. Кроме прорисовки объектов, функция также обновляет время кадра WorldTime и инициирует вызовы накопившихся событий (типа OnNewInput или OnResize). Для доп. информации см. описание объекта GI. Функция может использоваться для объектов GI в режиме обновления экрана системой и запросами на обновление. К примеру, ее можно вызывать в событие таймера окна или когда что-то изменилось и окно требует перерисовки. Перерисовка в таком случае будет выполнена в ближайшее время, но не сразу, функция возвращается до ее выполнения. Для объектов с выделенным циклом обновления вызов этой функции совпадает с вызовом функции DrawScene, функция не возвращается, пока прорисовка не будет окончена.

Синтаксис

GI.InitiateRedraw()

Примеры

While 1 Do //Цикл внутри игры
  ...

  aGI.InitiateRedraw();

  ...
EndDo;