GI.RenderStats2
RenderStats2 (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция получает время создания кадров с позиции графического процессора (GPU). Функция практически не замедляет работу цикла прорисовки. См. также RenderStats.
Синтаксис
GI.RenderStats2(<Время работы GPU для создания одного кадра в мс. (REAL)>)
Аргументы
<Время работы GPU для создания одного кадра в мс. (REAL)>
- (необязательный аргумент) (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Аргумент содержит переменную, которая получает время создания предыдущего кадра на стороне GPU. В это время не попадают возможные инструкции GPU, отдаваемые частью программы, которая выполняется в цикле прорисовки вне функции InitiateRedraw.
Примеры
... аДата:=Date(); СтрСтат:=""; ... //Выведем статистку в левый нижний угол экрана aGI.TextWorldPerspective(1); If GetPeriodMs(аДата)>100 Then аДата:=Date(); аФПС:=0; аВремя:=0; аВремя2:=0; aGI.RenderStats(аФПС,аВремя); aGI.RenderStats2(аВремя2); СтрСтат:=""+аФПС+"FPS, CPU time: "+FormatNumber(аВремя,0,"",3)+"ms, GPU time: "+FormatNumber(аВремя2,0,"",3)+"ms"; EndIf; aGI.RenderText(СтрСтат,"Tahoma,15,IB,"+DecToBase(_CLR_BLUE,16),0,10,aGI.Height-30,0.5,"0,2,FFFFFF,3"); aGI.TextWorldPerspective(0); ...