GI.AntiAliasing
| AntiAliasing (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция изменяет режим сглаживания рисунка для окна GI. По умолчанию сглаживание не производится. Рекомендуется вызвать эту функцию по крайней мере один раз.
Синтаксис
GI.AntiAliasing(<Режим сглаживания рисунка на экране (INT)>=0,<Параметры режима (INT)>)
Аргументы
<Режим сглаживания рисунка на экране (INT)>- (необязательный аргумент) Аргумент задает режим сглаживания рисунка. Доступны следующие значения (в дальнейшем планируется добавить другие режимы):- 0 (по умолчанию) -- Сглаживание не производится. Второй аргумент не используется.
- 1 -- Выполнять сглаживание MSAA (сглаживание с помощью множества образцов). Второй аргумент будет задавать количество образцов для сглаживания (по умолчанию -- 4, MSAAx4).
<Параметры режима (INT)>- (необязательный аргумент) Назначение аргумента зависит от режима, заданного первым аргументом.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI''
aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1);
//Автоматически захватывать мышь
aGI.MouseMode(1);
//Указание на функции обработчиков событий
aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд);
aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор);
//Включить режим фильтрации MSAA
aGI.AntiAliasing(1);
//Включить режим ограничения кадров по развертке экрана
//Если драйвер не поддерживает его, включить ограничение 60 кадров в секунду
Try
aGI.FrameLimiter(1);
Except
aGI.FrameLimiter(3,60);
EndTry;
//Включить 3D перспективу, FOV 90
aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000);
...