GI.AntiAliasing

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  AntiAliasing (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы
Визуальность:Да

Функция изменяет режим сглаживания рисунка для окна GI. По умолчанию сглаживание не производится. Рекомендуется вызвать эту функцию по крайней мере один раз.

Синтаксис

GI.AntiAliasing(<Режим сглаживания рисунка на экране (INT)>=0,<Параметры режима (INT)>)

Аргументы

  • <Режим сглаживания рисунка на экране (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает режим сглаживания рисунка. Доступны следующие значения (в дальнейшем планируется добавить другие режимы):
    • 0 (по умолчанию) -- Сглаживание не производится. Второй аргумент не используется.
    • 1 -- Выполнять сглаживание MSAA (сглаживание с помощью множества образцов). Второй аргумент будет задавать количество образцов для сглаживания (по умолчанию -- 4, MSAAx4).
  • <Параметры режима (INT)> - (необязательный аргумент) Назначение аргумента зависит от режима, заданного первым аргументом.

Примеры

//Инициализация объекта ''GI''
aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1);

//Автоматически захватывать мышь
aGI.MouseMode(1);

//Указание на функции обработчиков событий
aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд);
aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор);

//Включить режим фильтрации MSAA
aGI.AntiAliasing(1);

//Включить режим ограничения кадров по развертке экрана
//Если драйвер не поддерживает его, включить ограничение 60 кадров в секунду
Try
  aGI.FrameLimiter(1);
Except
  aGI.FrameLimiter(3,60);
EndTry;

//Включить 3D перспективу, FOV 90
aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000);

...