GI.AntiAliasing
AntiAliasing (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция изменяет режим сглаживания рисунка для окна GI. По умолчанию сглаживание не производится. Рекомендуется вызвать эту функцию по крайней мере один раз.
Синтаксис
GI.AntiAliasing(<Режим сглаживания рисунка на экране (INT)>=0,<Параметры режима (INT)>)
Аргументы
<Режим сглаживания рисунка на экране (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает режим сглаживания рисунка. Доступны следующие значения (в дальнейшем планируется добавить другие режимы):- 0 (по умолчанию) -- Сглаживание не производится. Второй аргумент не используется.
- 1 -- Выполнять сглаживание MSAA (сглаживание с помощью множества образцов). Второй аргумент будет задавать количество образцов для сглаживания (по умолчанию -- 4, MSAAx4).
<Параметры режима (INT)>
- (необязательный аргумент) Назначение аргумента зависит от режима, заданного первым аргументом.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI'' aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1); //Автоматически захватывать мышь aGI.MouseMode(1); //Указание на функции обработчиков событий aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд); aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор); //Включить режим фильтрации MSAA aGI.AntiAliasing(1); //Включить режим ограничения кадров по развертке экрана //Если драйвер не поддерживает его, включить ограничение 60 кадров в секунду Try aGI.FrameLimiter(1); Except aGI.FrameLimiter(3,60); EndTry; //Включить 3D перспективу, FOV 90 aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000); ...