Difference between revisions of "GI.WorldTime"
1>Admin |
m (1 revision imported) |
(No difference)
| |
Latest revision as of 07:53, 22 January 2025
| WorldTime (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Атрибут получает или изменяет текущее время сцены в секундах. Данное время изменяется дискретно один раз за кадр после выполнения всех событий объекта. Изменять время удобно, к примеру, после загрузки сохранения или в подобных случаях. Получение или изменение время таким образом должно выполняться в потоке, который содержит цикл прорисовки. Для других потоков необходимо использовать функцию WorldTimeSafe, которая будет сначала ожидать окончания выполнения цикла рисования основного потока. Если доступен таймер высокой точности, время будет находиться с помощью этого таймера, иначе по встроенным часам компьютера.
Синтаксис
GI.WorldTime:<Время в секундах (REAL)>
Возвращаемое значение
Атрибут возвращает вещественное число -- время в секундах, прошедшее с момента создания первого кадра.
Примеры
...
аВремя:=aGI.WorldTime;
While 1 Do //Рабочий цикл
aGI.InitiateRedraw();
аПрошло:=aGI.WorldTime-аВремя;//В секундах
аВремя:=aGI.WorldTime;
...
If лкРежимИгры=1 Then
//Если игрок находится в игровом цикле, увеличим его время в игре
лкВремяВИгре:=лкВремяВИгре+аПрошло;
...
EndIf;
...
EndDo;