GI.WorldTimeSafe
WorldTimeSafe (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Атрибут получает или изменяет текущее время сцены в секундах. Данное время изменяется дискретно один раз за кадр после выполнения всех событий объекта. Изменять время удобно, к примеру, после загрузки сохранения или в подобных случаях. Получение или изменение время таким образом создано для выполнения в параллельном к циклу прорисовки потоке, так как функция сначала ожидает окончания выполнения цикла рисования основного потока. Однако, если выполнить ее в потоке с циклом прорисовки, замедления выполнения также не будет. Если доступен таймер высокой точности, время будет находиться с помощью этого таймера, иначе по встроенным часам компьютера. См. также WorldTime.
Синтаксис
GI.WorldTimeSafe:<Время в секундах (REAL)>
Возвращаемое значение
Атрибут возвращает вещественное число -- время в секундах, прошедшее с момента создания первого кадра.
Примеры
//Дополнительный поток загрузки сохранения, пока основной поток показывает простую анимацию ... //Выполняется загрузка сохранения //Обновим текущее время кадров из сохранения //Но правильнее было бы передать его в основной поток и устанавливать там. аВремяСохранения:=аБуферДанныхСохранения[аПоз,108]; aGI.WorldTimeSafe:=аВремяСохранения; аСобытиеОкончанияЗагрузки.SignalEvent();