GI.WorldTimeSafe

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  WorldTimeSafe (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Атрибут
Обращение к БД:Нет
Доступность:Чтение и запись
Визуальность:Нет

Атрибут получает или изменяет текущее время сцены в секундах. Данное время изменяется дискретно один раз за кадр после выполнения всех событий объекта. Изменять время удобно, к примеру, после загрузки сохранения или в подобных случаях. Получение или изменение время таким образом создано для выполнения в параллельном к циклу прорисовки потоке, так как функция сначала ожидает окончания выполнения цикла рисования основного потока. Однако, если выполнить ее в потоке с циклом прорисовки, замедления выполнения также не будет. Если доступен таймер высокой точности, время будет находиться с помощью этого таймера, иначе по встроенным часам компьютера. См. также WorldTime.

Синтаксис

GI.WorldTimeSafe:<Время в секундах (REAL)>

Возвращаемое значение

Атрибут возвращает вещественное число -- время в секундах, прошедшее с момента создания первого кадра.

Примеры

//Дополнительный поток загрузки сохранения, пока основной поток показывает простую анимацию

... //Выполняется загрузка сохранения

//Обновим текущее время кадров из сохранения
//Но правильнее было бы передать его в основной поток и устанавливать там.
аВремяСохранения:=аБуферДанныхСохранения[аПоз,108];
aGI.WorldTimeSafe:=аВремяСохранения;
аСобытиеОкончанияЗагрузки.SignalEvent();