Difference between revisions of "Tree.Insert"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
(Синтаксис)
 
m (1 revision imported)
 
(2 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 17: Line 17:
 
== Синтаксис ==
 
== Синтаксис ==
 
<code>
 
<code>
{{Grey|Tree.}}'''Insert'''(''<Индекс для вставки новых веток (INT)>'',''<Добавляемый объект>''{{Optional|,<Наименования добавляемых веток (STRING)>,<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>,<Количество добавляемых веток (INT)>{{Default|{{Eq}}1}}}})
+
{{Grey|Tree.}}'''Insert'''(''<Индекс для вставки новых веток (INT)>''{{Optional|,<Добавляемый объект>,<Наименования добавляемых веток (STRING)>,<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>,<Количество добавляемых веток (INT)>{{Default|{{Eq}}1}}}}):''<Первая из вставленных веток (BRANCH)>''
 
</code>
 
</code>
  
 
==== Аргументы ====
 
==== Аргументы ====
 
* <code>''<Индекс для вставки новых веток (INT)>''</code> - Аргумент задает индекс, по которому будет вставляться новые ветки. Индекс начинается с единицы.
 
* <code>''<Индекс для вставки новых веток (INT)>''</code> - Аргумент задает индекс, по которому будет вставляться новые ветки. Индекс начинается с единицы.
* <code>''<Добавляемый объект>''</code> - Аргумент задает значение вставляемой ветки
+
* <code>''<Добавляемый объект>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает значение вставляемой ветки. Если аргумент не задан, будет использовано пустое значение.
 
* <code>''<Наименования добавляемых веток (STRING)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает наименования вставляемых веток
 
* <code>''<Наименования добавляемых веток (STRING)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает наименования вставляемых веток
 
* <code>''<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает индекс иконки вставляемых веток
 
* <code>''<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает индекс иконки вставляемых веток
 
* <code>''<Количество добавляемых веток (INT)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает количество вставляемых веток, по умолчанию, одна ветка.
 
* <code>''<Количество добавляемых веток (INT)>''</code> - {{Optional}} Аргумент задает количество вставляемых веток, по умолчанию, одна ветка.
 +
 +
==== Возвращаемое значение ====
 +
Возвращает объект первой из добавленных веток
  
 
== Примеры ==
 
== Примеры ==

Latest revision as of 13:23, 17 July 2022

  Insert (Вставка ветки)
Объект:Дерево
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Невозможно превратить в число, строку, неверный индекс
Визуальность:Нет

Применимо к объектам ветки и дерева. Функция вставляет новую ветку или совокупность новых веток в массив дочерних веток текущего объекта начиная с указанного индекса. Для веток задается объект, и, если требуется, наименование и индекс иконки.

Синтаксис

Tree.Insert(<Индекс для вставки новых веток (INT)>,<Добавляемый объект>,<Наименования добавляемых веток (STRING)>,<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>,<Количество добавляемых веток (INT)>=1):<Первая из вставленных веток (BRANCH)>

Аргументы

  • <Индекс для вставки новых веток (INT)> - Аргумент задает индекс, по которому будет вставляться новые ветки. Индекс начинается с единицы.
  • <Добавляемый объект> - (необязательный аргумент) Аргумент задает значение вставляемой ветки. Если аргумент не задан, будет использовано пустое значение.
  • <Наименования добавляемых веток (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает наименования вставляемых веток
  • <Индекс иконки добавляемых веток (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает индекс иконки вставляемых веток
  • <Количество добавляемых веток (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает количество вставляемых веток, по умолчанию, одна ветка.

Возвращаемое значение

Возвращает объект первой из добавленных веток

Примеры

aTree:=Tree.Create();
aBranch1:=aTree.Add(1,"Ветка 1");
aBranch1.Add(2,"Ветка 1.1");
aTree.Add(3,"Ветка 2");
aTree.Insert(1,0,"Ветка 0");

//Будет выведено 3
Message("Количество веток дерева: "+aTree.Size());
//Будет выведено 0
Message("Значение первой ветки дерева: "+aTree.ByIndex(1).Value);