Tree.Insert

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  Insert (Вставка ветки)
Объект:Дерево
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Невозможно превратить в число, строку, неверный индекс
Визуальность:Нет

Применимо к объектам ветки и дерева. Функция вставляет новую ветку или совокупность новых веток в массив дочерних веток текущего объекта начиная с указанного индекса. Для веток задается объект, и, если требуется, наименование и индекс иконки.

Синтаксис

Tree.Insert(<Индекс для вставки новых веток (INT)>,<Добавляемый объект>,<Наименования добавляемых веток (STRING)>,<Индекс иконки добавляемых веток (INT)>,<Количество добавляемых веток (INT)>=1):<Первая из вставленных веток (BRANCH)>

Аргументы

  • <Индекс для вставки новых веток (INT)> - Аргумент задает индекс, по которому будет вставляться новые ветки. Индекс начинается с единицы.
  • <Добавляемый объект> - (необязательный аргумент) Аргумент задает значение вставляемой ветки. Если аргумент не задан, будет использовано пустое значение.
  • <Наименования добавляемых веток (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает наименования вставляемых веток
  • <Индекс иконки добавляемых веток (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает индекс иконки вставляемых веток
  • <Количество добавляемых веток (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает количество вставляемых веток, по умолчанию, одна ветка.

Возвращаемое значение

Возвращает объект первой из добавленных веток

Примеры

aTree:=Tree.Create();
aBranch1:=aTree.Add(1,"Ветка 1");
aBranch1.Add(2,"Ветка 1.1");
aTree.Add(3,"Ветка 2");
aTree.Insert(1,0,"Ветка 0");

//Будет выведено 3
Message("Количество веток дерева: "+aTree.Size());
//Будет выведено 0
Message("Значение первой ветки дерева: "+aTree.ByIndex(1).Value);