Tree.SetByName

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  SetByName (Установка значений)
Объект:Дерево
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Невозможно превратить в строку
Визуальность:Нет

Применимо к объектам ветки и дерева. Функция устанавливает значение ветки, подчиненной данной, которая ищется по ее наименованию. Регистр наименования может быть любым. Если ветка с указанным наименованием не найдена, функция добавляет новую ветку в конец списка подчиненных веток и устанавливает у нее указанное наименование и значение.

Синтаксис

Tree.SetByName(<Наименование дочерней ветки (STRING)>,<Значение ветки>)

Аргументы

  • <Наименование дочерней ветки (STRING)> - Аргумент задает наименование дочерней ветки, регистр не имеет значения, однако, для большого количества веток, поиск осуществляется достаточно медленно.
  • <Значение ветки> - Аргумент задает устанавливаемое значение

Примеры

aTree:=Tree.Create();
aBranch1:=aTree.Add(1,"Ветка 1");
aBranch1.Add(2,"Ветка 1.1");
aTree.Add(3,"Ветка 2");
aTree.SetByName("Ветка 100",100);
aTree.Insert(1,0,"Ветка 0");

//Будет выведено 100
Message("Значение ветки с наименованием ""Ветка 100"": "+aTree.GetByName("Ветка 100"));