GIObject.Objects

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  Objects (Функции графических объектов)
Объект:Графический объект объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы.
Визуальность:Нет

Функция находит диапазон графических объектов по их идентификаторам (либо все объекты, если аргументы идентификаторов не заданы) и возвращает их в виде списка. Функция производит поиск объектов среди подчиненных объектов данного или всех графических объектов GI, если она вызывается для объекта GI. Если задана опция рекурсивного поиска, он будет происходить не только среди непосредственно подчиненных объектов, но и среди всех объектов подчиненных последним.

Синтаксис

GIObject или GI.Objects(<Рекурсивный поиск (INT)>=0,<Начальный идентификатор диапазона объектов (STRING)>,<Конечный идентификатор диапазона объектов (STRING)>):<Список найденных объектов (LIST)>

Аргументы

  • <Рекурсивный поиск (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает режим, когда поиск будет происходить не только среди непосредственно подчиненных объектов, но и среди всех объектов подчиненных последним.
  • <Начальный идентификатор диапазона объектов (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает идентификатор начала диапазона для поиска.
  • <Конечный идентификатор диапазона объектов (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает идентификатор окончания диапазона для поиска.

Возвращаемое значение

Возвращается список всех найденных объектов.

Примеры

...
If aGI.ObjectCount(0,"DEBR00","DEBR50")>1000 Then
  //Удалим случайные объекты диапазона, чтобы общее их количество не превышало 1000
  aList:=aGI.Objects(0,"DEBR00","DEBR50");
  While aList.Size()>1000 Do
    aNum:=Random(aList.Size()+1);
    aList[aNum].Delete();
    aList.Remove(aNum);
  EndDo;
EndIf;
...