GI.TextureLoadFromFile

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  TextureLoadFromFile (Общие функции текстур)
Объект:Атрибуты и функции текстур
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы, файл не найден, системная ошибка.
Визуальность:Нет

Функция загружает картинку из строки или буфера в текстуру с указанным именем и параметрами и возвращает ее уникальный номер.

Синтаксис

GI.TextureLoadFromFile(<Тип текстуры (INT)>,<Имя файла картинки (STRING)>,<Свойства текстуры (INT)>=0,<Ширина картинки (INT)>,<Высота картинки (INT)>,<Имя текстуры (STRING)>=""):<Уникальный номер текстуры (INT)>

Аргументы

  • <Тип текстуры (INT)> - Аргумент задает тип загружаемой текстуры. Возможны следующие значения типа:
    • 0: 2D текстура.
    • 1: 3D текстура.
    • 2: 1D текстура.
    • 3: 2D мультиэталонная текстура.
    • 4: Текстура куба.
  • <Имя файла картинки (STRING)> - Аргумент задает имя файла картинки для загрузки в нотации системы.
  • <Свойства текстуры (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает дополнительные свойства загружаемой текстуры и представляет собой битовую маску. На данный момент используются следующие биты:
    • бит 0: Использовать множественное уменьшение для этой текстуры (mipmaps).
    • бит 1: Эта текстура будет сжата (compressed).
  • <Ширина картинки (INT)>,<Высота картинки (INT)> - (необязательный аргумент)(возможен аргумент-переменная (ByRef)) Аргументы-переменные возвращают ширину и высоту загруженной картинки, если в этой информации есть необходимость.
  • <Имя текстуры (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает текстовое имя текстуры. В дальшейнем по этому имени текстуры можно искать или удалять. Если аргумент не задан, текстуре будет присвоено пустое имя.

Возвращаемое значение

Возвращается числовое значение -- системный уникальный номер текстуры для использования в других функциях.

Примеры

...
//Текстуры
Шир:=0;Выс:=0;
аТекст:=aGI.TextureLoadFromFile(0,"/texture.png",0,Шир,Выс);
...

//Добавим текст на эту текстуру
aGI.TextureUse(аТекст);
aGI.TextWorldPerspective(1);
//Выводим текст "Проверка" на текстуру, начиная с точки 10,10 в верхнем левом углу текстуры с зеленой "тенью"
aGI.RenderText("Проверка","Arial,15,B,0000FF,,1",List.Create(1,аТекст,Шир,Выс),10,10,0.5,"1,1,00FF00,2");
//Сохраним тектуру в виде файла
aGI.TextureSavePicture(аТекст,2,"c:\testtexture.png","PNG");