GI.Tag

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  Tag (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Атрибут
Обращение к БД:Нет
Доступность:Чтение и запись
Визуальность:Нет

Атрибут хранит произвольное значение, связанное с текущим объектом. Помещать в атрибут рекурсивную ссылку на сам объект GI не рекомендуется. К примеру, помещать в атрибут список, одним из элементов которого является графический объект, принадлежащий объекту GI. Если рекурсивная ссылка необходима, важно очистить значение атрибута Tag перед моментом удаления объекта из памяти (к примеру, при закрытии окна).

Синтаксис

GI.Tag:<Произвольное дополнительное значение объекта>

Возвращаемое значение

Атрибут возвращает произвольное значение, ассоциированное с объектов GI.

Примеры

//Инициализация объекта ''GI''
aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1);

//Заполним Tag информацией
aGI.Tag:=List.Create(x,y,z,аСкорость);

...

//Получим информацию из Tag в другом модуле или месте программы.
x:=aGI.Tag[1];
y:=aGI.Tag[2];
z:=aGI.Tag[3];
аСкорость:=aGI.Tag[4];