GI.Tag
Tag (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Атрибут хранит произвольное значение, связанное с текущим объектом. Помещать в атрибут рекурсивную ссылку на сам объект GI не рекомендуется. К примеру, помещать в атрибут список, одним из элементов которого является графический объект, принадлежащий объекту GI. Если рекурсивная ссылка необходима, важно очистить значение атрибута Tag перед моментом удаления объекта из памяти (к примеру, при закрытии окна).
Синтаксис
GI.Tag:<Произвольное дополнительное значение объекта>
Возвращаемое значение
Атрибут возвращает произвольное значение, ассоциированное с объектов GI.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI'' aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1); //Заполним Tag информацией aGI.Tag:=List.Create(x,y,z,аСкорость); ... //Получим информацию из Tag в другом модуле или месте программы. x:=aGI.Tag[1]; y:=aGI.Tag[2]; z:=aGI.Tag[3]; аСкорость:=aGI.Tag[4];