GI.PrerenderText
PrerenderText (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция позволяет подготовить внутренний буфер-текстуру для указанной строки символов с указанными шрифтом, размерами и другими параметрами заранее. Обычно в таком подходе нет необходимости. См. также описание RenderText.
Синтаксис
GI.PrerenderText(<Символы для подготовки текстуры-буфера (STRING)>,<Свойства шрифта (STRING)>)
Аргументы
<Символы для подготовки текстуры-буфера (STRING)>
- Аргумент задает текст для подготовки буфера. В тексте можно использовать международные символы.<Свойства шрифта (STRING)>
- Аргумент задает наименование, размер и другие свойства шрифта текста в формате:<Имя шрифта>,<Размер>,<Стиль>,,,<Тип сглаживания (0..3)>
. Стиль шрифта задается как совокупность начальный букв сл. свойств: Bold, Italic, Uderlined, Strikeout, при пустом значении, используется стиль по умолчанию. Доступны следующие типы сглаживания: 0 -- сглаживание по умолчанию на системном уровне, 1 (по умолчанию) -- стандартное сглаживание, 2 -- сглаживание типа ClearType (не рекомендуется), 3 -- без сглаживания. Смотрите также статью Формат записи шрифтов в системе.
Пример
... //Первый вызов RenderText будет выполняться быстрее aGI.PrerenderText("0123456789.,:GFPSCUtimes","Tahoma,15,IB"); аДата:=Date(); СтрСтат:=""; ... //Выведем статистку в левый нижний угол экрана aGI.TextWorldPerspective(1); If GetPeriodMs(аДата)>100 Then аДата:=Date(); аФПС:=0; аВремя:=0; аВремя2:=0; aGI.RenderStats(аФПС,аВремя); aGI.RenderStats2(аВремя2); СтрСтат:=""+аФПС+"FPS, CPU time: "+FormatNumber(аВремя,0,"",3)+"ms, GPU time: "+FormatNumber(аВремя2,0,"",3)+"ms"; EndIf; aGI.RenderText(СтрСтат,"Tahoma,15,IB,"+DecToBase(_CLR_BLUE,16),0,10,aGI.Height-30,0.5,"0,2,FFFFFF,3"); aGI.TextWorldPerspective(0); ...