GI.ObjectCount

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  ObjectCount (Функции графических объектов)
Объект:Графический объект объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы.
Визуальность:Нет

Функция посчитывает количество графических объектов в диапазоне, заданном их идентификаторами (либо все объекты, если аргументы идентификаторов не заданы). Функция производит поиск объектов среди графических объектов объекта GI или подчиненных данному графическому объекту. Если задана опция рекурсивного поиска, он будет происходить не только среди непосредственно подчиненных объектов, но и среди всех объектов подчиненных последним.

Синтаксис

GI.ObjectCount(<Рекурсивный поиск (INT)>=0,<Начальный идентификатор диапазона объектов (STRING)>,<Конечный идентификатор диапазона объектов (STRING)>):<Количество найденных объектов (INT)>

Аргументы

  • <Рекурсивный поиск (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает режим, когда поиск будет происходить не только среди непосредственно подчиненных объектов, но и среди всех объектов подчиненных последним.
  • <Начальный идентификатор диапазона объектов (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает идентификатор начала диапазона для поиска.
  • <Конечный идентификатор диапазона объектов (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает идентификатор окончания диапазона для поиска.

Возвращаемое значение

Возвращается числовое значение -- количество объектов.

Примеры

...
If aGI.ObjectCount(0,"DEBR00","DEBR50")>1000 Then
  //Удалим случайные объекты диапазона, чтобы общее их количество не превышало 1000
  aList:=aGI.Objects(0,"DEBR00","DEBR50");
  While aList.Size()>1000 Do
    aNum:=Random(aList.Size()+1);
    aList[aNum].Delete();
    aList.Remove(aNum);
  EndDo;
EndIf;
...