GI.MouseMode
MouseMode (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция изменяет режим захвата мыши окном GI. Захват мыши обычно необходим для игрового окна, при этом он может быть автоматическим при получении фокуса окном или может вызываться по необходимости с помощью функции CaptureMouse.
Синтаксис
GI.MouseMode(<Режим захвата мыши (INT)>,<Режим вывода курсора мыши (INT)>,<Режим ограничения движения курсора в 3D перспективе (INT)>)
Аргументы
<Режим захвата мыши (INT)>
- (необязательный аргумент) Включает или выключает автоматический режим захвата мыши при получении фокуса окном GI. По умолчанию, режим выключен.<Режим вывода курсора мыши (INT)>
- (необязательный аргумент) Включает или выключает режим, когда курсок мыши будет спрятан после ее захвата. По умолчанию, режим выключен.<Режим ограничения движения курсора в 3D перспективе (INT)>
- (необязательный аргумент) Включает или выключает режим режим привязки мыши к центру экрана при 3D панорамировании. Обычно курсор мыши будет в этот момент спрятан. Режим используется для того, чтобы мышь не выходила за пределы окна. Ее движения от центральной точки передаются в событие OnNewInput, после чего положение невидимого курсора возвращается снова к центральной точке.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI'' aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1); //Автоматически захватывать мышь aGI.MouseMode(1); //Указание на функции обработчиков событий aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд); aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор); //Включить режим фильтрации MSAA aGI.AntiAliasing(1); //Включить режим ограничения кадров по развертке экрана aGI.FrameLimiter(1); //Включить 3D перспективу, FOV 90 aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000); ...