GI.Init
Init (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция позволяет создать и инициализировать новый объект GI для окна, экранного элемента или окна, задаваемого системным указателем (см. Form.Handle). Если первый аргумент пустой или опущен, объект инициализируется без окна, все действия с ним будут происходить без вывода информации на экран. В этом режиме можно, к примеру, нарисовать картинку средствами графической системы и сохранить ее в файл. Также для такого режима необходимо указать размеры скрытого окна объекта, поэтому, третий и четвертый аргументы используются для указания размеров, тогда как в обычном режиме они описывают свойства объекта.
Синтаксис
GI.Init(<Указатель на окно или объект окна (INT,FORM)>,<Тип спецификации (STRING)>=OGL,<Режим объекта или ширина объекта без окна (INT)>,<Режим буферизации или высота объекта без окна (INT)>):<Новый объект (GI)>
Аргументы
<Указатель на окно или объект окна (INT,FORM)>
- (необязательный аргумент) Указывает на окно (или визуальный элемент окна) с помощью объекта или системного указателя. Если аргумент пустой или не задан, новый инициализируемый объект GI будет не визуальным (не будет виден на экране) и третий и четвертый аргументы должны задавать его размеры в точках, иначе третий и четвертый аргументы задают режим визуального объекта и его буферизации соотвественно.<Тип спецификации (STRING)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип графической спецификации. На данный момент доступна только спецификация OpenGL, которая будет использована по умолчанию, либо может быть задана с помощью значения аргумента "OGL" или "OpenGL".<Режим объекта или ширина объекта без окна (INT)>
- (необязательный аргумент) Для визуального объекта (см. описание первого аргумента выше) данный аргумент задает режим прорисовки. Доступны два значения режима: 0 -- (по умолчанию) режим обновления экрана системой и запросами на обновление, 1 -- режим выделенного цикла обновления. Для дополнительной информации по режимам, см. статью Объект GI. Для невизуальных объектов задает ширину в точках невидимого окна, для которого будет происходить рисование.<Режим буферизации или высота объекта без окна (INT)>
- (необязательный аргумент) Для визуального объекта (см. описание первого аргумента выше) данный аргумент задает режим буферизации. Доступны два значения режима: 0 -- объект не использует второй буфер (не рекомендуется, может привести к миганию), 1 -- (по умолчанию) объект использует второй буфер. Для дополнительной информации см. описание системной функции SwapBuffers. Для невизуальных объектов задает высоту в точках невидимого окна, для которого будет происходить рисование.
Возвращаемое значение
Функция возвращает новый объект GI.
Примеры
//Инициализация объекта ''GI'' aGI:=GI.Init(Form.Окно,,1); //Автоматически захватывать мышь aGI.MouseMode(1); //Указание на функции обработчиков событий aGI.LinkEvent("ONDRAW","OnDraw",1,СпКоорд); aGI.LinkEvent("ONNEWINPUT","OnNewInput",1,СпУскор); //Включить режим фильтрации MSAA aGI.AntiAliasing(1); //Включить режим ограничения кадров по развертке экрана aGI.FrameLimiter(1); //Включить 3D перспективу, FOV 90 aGI.WorldPerspective(0,90,0.1,1000); ...