GI.BufferSavePicture
BufferSavePicture (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция позволяет получить изображение из указанной области буфера или экрана (в том числе для мультиэталонного буфера (multi-sample buffer)), превратить его в картинку в указанном формате и поместить в указанный источник (буфер системы, строку или файл на диске).
Синтаксис
GI.BufferSavePicture(<Уникальный номер буфера или 0 для экрана (INT)>=0,<Смещение по x внутри буфера (INT)>=0,<Смещение по y внутри буфера (INT)>=0,<Ширина захватываемой картинки (INT)>=0,<Высота захватываемой картинки (INT)>=0,<Тип результата (INT)>=0,<Параметр, зависящий от типа результата>,<Формат результата (STRING)>="BMP",<Тип буфера (если не экран) (INT)>=0):<Результирующая картинка (BUFFER,STRING)>
Аргументы
<Уникальный номер буфера или 0 для экрана (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает уникальный номер экранного буфера, если получение каринки происходит из него или 0 для получения картинки с экрана (по умолчанию).<Смещение по x внутри буфера (INT)>,<Смещение по y внутри буфера (INT)>
- Аргументы задают начальное смещение в точках внутри источника. Для спецификации OpenGL точка (0,0) находится в нижней левой чсти экрана.<Ширина захватываемой картинки (INT)>,<Высота захватываемой картинки (INT)>
- Аргументы задают ширину и высоту картинки в точках внутри источника. Если аргументы не указаны будут использоваться ширина и высота окна GI за минусом начальных смещений.<Тип результата (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип получаемого результата, доступны следующие значения:- 0 (по умолчанию) -- сохранить картинку в объект буфера (см. Буфер).
- 1 -- сохранить объект в ANSI строку.
- 2 -- сохранить объект в файл на диске. В этом режиме следующий аргумент задает имя файла.
<Параметр, зависящий от типа результата>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает имя файла на диске для сохранения картинки, если предыдущий аргумент равен 2, иначе текущий аргумент игнорируется.<Формат результата (STRING)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает формат сохраняемой картинки. Возможны следующие значения: BMP (по умолчанию), JPG, PNG, GIF.<Тип буфера (если не экран) (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип графического буфера (в случае, если получение картинки происходит не с экрана). Возможные значения:- 0 (по умолчанию) -- обычный графический буфер.
- 1 -- мультиэталонный графический буфера (multi-sample buffer).
Возвращаемое значение
При сохранении в строку или объект буфера, будут возвращены строка или буфер, при сохранении в файл на диске, будет возвращено пустое значение.
Примеры
... //Сделать "снимок экрана" в виде PNG файла. aGI.BufferSavePicture(,,,,,2,"c:\screen.png","png"); ...