GI.APIFunction
<APIFunction> (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
К функциям API спецификации можно обращаться напрямую после того, как объект был инициализирован. К примеру aGI.glClear(GI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or GI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT)
. Для специфкации OpenGL система предоставляет доступ ко всем функциям версии спецификации 4.6 и также некоторым дополнительным функциям (для работы с числами Double и прочие, к примеру, glUniform2d
). Реальное рисование отдельными функциями спецификации выполнять невыгодно из-за большого количества конвертаций переменных и чисел, это будет происходить медленнее, однако, прямая работа с перспективой, загрузкой и прочими возможностями часто необходима. Если функция отсутствует в спецификации или графическом драйвере, будет вызвано исключение.
Синтаксис
GI.<Функция API спецификации>(<Аргумент 1>,<Аргумент 2>...):<Результат>
Аргументы
<Аргумент ?>
- (необязательный аргумент) Зависят от типа вызываемой функции.
Возвращаемое значение
Результат зависит от типа вызываемой функции.
Примеры
//Очистка рабочего окна или буфера белым цветом (255,255,255) aGI.glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0); aGI.glClear(aGI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or aGI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);