Студия/Установки проекта

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search

Диалог установок проекта вызывается с помощью главного меню Студии (Проект - Установки проекта...). Общий вид диалога показан на рисунке 1.

Диалог содержит несколько разделов:

  • Раздел Общие установки позволяет изменять основные свойства проекта:
    • Название проекта (будет отображаться по умолчанию в заголовках визуальных и консольных клиентов)
    • Уникальный идентификатор проекта (GUID) генерируется автоматически при создании проекта. Если проект был скопирован и копия будет использована, как начало нового проекта, идентификатор можно изменить. Идентификатор проекта хранится в базе данных проекта и внешних обработках. При соединении с сервером для обновления файлов проекта, система проверяет соответствие идентификатора проекта и идентификатора базы данных сервера, если они отличаются, обновление будет остановлено, таким образом исключается возможность ошибки разработчика и, как следствие порчи данных.
    • Время обновления таблиц -- задается в секундах и используется в визуальных клиентах для таблиц, связанных с базами данных, для которых установлен режим периодического обновления. Эта установка по умолчанию, для определенных таблиц ее можно изменить.
    • Время ожидания блокировки накопителей -- используются как подсказка серверу базы данных для выполнения операции блокировки накопителей при обработке документа. Если время истекло, а нужные накопители не удалось заблокировать, сервер передает клиенту ошибку и в процессе обработки документа на клиенте будет вызвано исключение.
    • Дата периодических реквизитов новых объектов -- эту настройку рекомендуется оставлять пустой, однако, она может быть полезной для проектов определенного типа.
  • Раздел Информация о проекте позволяет изменять информационные данные проекта:
    • Автор проекта -- поле задает автора или авторов проекта (информация доступна в визуальном клиенте в диалоге "о программе")
    • Краткое описание -- поле задает описание проекта (информация доступна в визуальном клиенте в диалоге "о программе")
    • Эмблема -- поле задает картинку-эмблему проекта (информация доступна в визуальном клиенте в диалоге "о программе")
    • Заставка -- поле задает картинку проекта, которая будет выведена в диалоге ввода пароля пользователем при входе в систему.
  • Раздел Доп. информация о проекте позволяет изменять такую доп. информацию, как E-mail и телефон поддержки проекта, интернет-страница, которые будут доступны из диалога "о программе" визуального клиента, а также задавать в шестнадцатеричном виде цвет окна диалога ввода пароля пользователем при входе в систему.
  • Раздел Компиляция и сервер хранит следующие настройки:
    • Текущий номер сборки проекта хранит и позволяет изменять номер сборки проекта. Установка по умолчанию "Увеличивать номер сборки только при безусловной компиляции" задает режим, когда номер сборки увеличивается автоматически только при выполнении полной компиляции всех модулей проекта, в ином случае, номер сборки будет увеличиваться при компиляции любого модуля (Ctrl+F9). Номер сборки несет информативную функцию, которая может использоваться для создания релизов проекта.
    • Схема создания строки версии из номера сборки задает шаблон создания версии проекта, которая отображается в визуальном клиенте и доступна программно (ProjectVersion). По умолчанию шаблон имеет вид Build #BN#. В шаблоне доступны следующие особые выражения:
      • #BN# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен номер сборки проекта
      • #DATE# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлена текущая дата в виде "DD.MM.YYYY".
      • #TIME# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлено текущее время в виде "HH:MM:SS". Используется 24-часовой формат времени.
      • #YEAR# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен текущий год.
      • #MONTH# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен текущий месяц (две цифры)
      • #EMONTH# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен текущий английский месяц (примеры: February, September...)
      • #DAY# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен текущий день месяца (две цифры)
      • #HOUR# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлен текущий час (две цифры, 24-часовой формат)
      • #MINUTE# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлена текущая минута (две цифры)
      • #SECOND# -- при создании версии, вместо указанного выражения будет поставлена текущая секунда (две цифры)
    • Список папок, исключенных из синхронизации при обмене задает список наименований папок верхнего уровня на сервере, которые будут игнорироваться в момент синхронизации при развертывании проекта на сервере. Иногда существует необходимость хранить в проекте дополнительные данные вне папки Temp (которая создается автоматически), к примеру, это могут быть файлы картинок для товаров или файлы логотипов. Эти дополнительные папки внутри папки конфигурации проекта при каждом обновлении информации на сервере из Студии будут предлагаться для удаления (так как в папке компилированного проекта в Студии эти папки или/и их содержимое отсутствуют). Если разработчик забудет снять галки удаления с папок при обновлении, их содержимое будет удалено и утеряно. Данная опция позволяет игнорировать эти папки при обмене. Наряду с папками перечисленными в этом поле, при обмене всегда игнорируются следующие папки в конфигурации проекта на сервере: UpdateQueue, LocalConfig, UserSettings, EventLogs (папка присутствует, если логи ведутся в файлах), Temp.
    • Кнопки для открытия папок обновления бинарных файлов. Кнопки выполняют переход к папкам обновления, в которые можно выложить обновления бинарных файлов клиентов или сервера. Новые версии программ автоматически попадают на сервер при обмене и далее передаются с сервера на клиентские машины в момент входа в систему пользователями. Процесс удобен тем, что он не затрагивает работающих в данных момент пользователей (если, конечно, это не обновление исполняемых файлов самого сервера).