GIObject.DrawObject

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  DrawObject (Функции графических объектов)
Объект:Графический объект объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Визуальность:Да

Функция инициирует прорисовку текущего визуального объекта. Функция вызывается автоматически для всех объектов при прорисовке кадра, однако, если для объекта задано событие OnDraw, внутри этого событие необходимо вызвать эту функцию для выполнения прорисовки объекта. Также эту функцию можно вызвать для произвольного объекта в произвольный момент прорисовки кадра, автоматическая прорисовка для этого объекта будет пропущена для этого кадра. Также функцию можно вызвать несколько раз для одного и того же графического объекта для одного и того же кадра, если в этом есть необходимость. Если указано имя модели, будет выполнена прорисовка только модели с указанным именем, иначе всех моделей, ассоциированных с объектом, для которых разрешена автоматическая прорисовка.

Синтаксис

GIObject.DrawObject(<Имя модели (STRING)>)

Аргументы

  • <Имя модели (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает имя модели объекта для прорисовки, если он не задан, будет выполнена прорисовка всех моделей, ассоциированных с объектом, для которых разрешена автоматическая прорисовка. При указании имени, модель будет прорисована даже, если для нее не разрешена автоматическая прорисовка.

Примеры

//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo

Function OnDrawObject(aGI,aObj)
  aGI.ShaderProgramSetVariable(лкПрограммы[2],"u_offset",,0,лкТекущаяФигура[5]*лкШиринаКвадрата);  
  aObj.DrawObject();
  aGI.ShaderProgramSetVariable(лкПрограммы[2],"u_offset",,0,0);  
EndFunction