Tree.Size
Revision as of 11:08, 30 May 2025 by 1>Admin
| Size, ChildrenCount (Количество подчиненных веток) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Применимо к объектам ветки и дерева. Функция получает или изменяет количество подчиненных веток текущего объекта. При добавлении, новые ветки будут заполнены пустыми значениями.
Синтаксис
Tree.Size или ChildrenCount(<Новое количество веток текущего объекта (INT)>):<Количество веток текущего объекта (INT)>
Аргументы
<Новое количество веток текущего объекта (INT)>- (необязательный аргумент) Аргумент задает новое количество подчиненных веток текущего объекта. Если аргумент не задан, количество не будет изменено. Если аргумент меньше текущего количества, лишние ветки будут удалены с конца списка веток. Если аргумент больше текущего количества, новые ветки будут добавлены в конец списка веток и заполнены пустыми значениями.
Возвращаемое значение
Возвращает количество дочерних веток текущего объекта.
Примеры
aTree:=Tree.Create();
aBranch1:=aTree.Add(1,"Ветка 1");
aBranch1.Add(2,"Ветка 1.1");
aBranch2:=aTree.Add(3,"Ветка 2");
//Будет выведено 2
Message("Количество веток дерева: "+aTree.Size());
//Будет выведено 1
Message("Количество веток первой ветки дерева: "+aTree.ByIndex(1).Size());