GIObject.State
GI (Функции графических объектов) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Атрибут возвращает или изменяет статус текущего графического объекта. Статус является битовой маской. На данный момент используются следующие биты:
- бит 0: объект и его подчиненные объекты не будут рисоваться (спрятан). Также не будет вызываться событие OnDraw, если оно задано. Объект все еще может быть нарисован, при прямом вызове DrawObject.
- бит 1: (планируется к реализации) объект может иметь фокус.
- бит 2: (планируется к реализации) объект имеет фокус в данный момент (изменяется автоматически)
Синтаксис
GIObject.State:<Статус графического объекта (INT)>
Возвращаемое значение
Возвращается числовое значение.
Примеры
//Спрятать объект, если не в режиме игры аОбъект.State:=?(лкРежимИгры=1,0,1);