GIObject.DrawObject
DrawObject (Функции графических объектов) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция инициирует прорисовку текущего визуального объекта. Функция вызывается автоматически для всех объектов при прорисовке кадра, однако, если для объекта задано событие OnDraw, внутри этого событие необходимо вызвать эту функцию для выполнения прорисовки объекта. Также эту функцию можно вызвать для произвольного объекта в произвольный момент прорисовки кадра, автоматическая прорисовка для этого объекта будет пропущена для этого кадра. Также функцию можно вызвать несколько раз для одного и того же графического объекта для одного и того же кадра, если в этом есть необходимость.
Синтаксис
GIObject.DrawObject()
Примеры
//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo Function OnDrawObject(aGI,aObj) aGI.ShaderProgramSetVariable(лкПрограммы[2],"u_offset",,0,лкТекущаяФигура[5]*лкШиринаКвадрата); aObj.DrawObject(); aGI.ShaderProgramSetVariable(лкПрограммы[2],"u_offset",,0,0); EndFunction