GIModel.New
| GIModel.New (Общие функции моделей) | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
Функция создает новый пустой объект модели. После создания, модель можно использовать в объектах с помощью функции Model.
Синтаксис
GIModel.New():<Новый объект модели (GIModel)>
Возвращаемое значение
Возвращается новый пустой объект системы -- объект модели.
Примеры
//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo
//Создадим новую простую модель с пустым буфером
аБуфер:=Buffer.Create();
аМодель:=GIModel.New();
аМодель.SimpleModel(аБуфер);
//Заполним буфер микрокодом
аСмещ:=0;
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,201,aGI.GL_TEXTURE_2D,0);//glBindTexture
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,300,лкПрограммы[3]);//ShaderProgramUse
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_scrpos"),4,$004);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,aGI.Height-y,2*dx,2*dx);//u_scrpos
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,302,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_time"));//u_time
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_starttime"),1,$001);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,aGI.WorldTime);//u_starttime
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,1,aGI.GL_QUADS);//glBegin
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,2);//glEnd
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,0);//EOF
//Создадим новый объект и добавим к нему эту модель
аОбъект:=aGI.AddObject("EXP");
аОбъект.Model(аМодель);