GI.Width
Width (Общие функции объекта GI) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Атрибут отдает текущую ширину окна объекта GI в точках. Он применим как для видимого на экране объекта GI, так и невидимого объекта со скрытым окном.
Синтаксис
GI.Width:<Ширина окна объекта GI (INT)>
Возвращаемое значение
Атрибут возвращает целое число.
Примеры
//Нарисовать квадрат размером в текущее окно aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма); aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS); aGI.glVertex3f(0,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5); aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5); aGI.glEnd();