GI.Width

From SunFlurry wiki
Revision as of 08:53, 22 January 2025 by Admin (talk | contribs) (1 revision imported)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
  Width (Общие функции объекта GI)
Объект:Объект GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Атрибут
Обращение к БД:Нет
Доступность:Только чтение
Визуальность:Нет

Атрибут отдает текущую ширину окна объекта GI в точках. Он применим как для видимого на экране объекта GI, так и невидимого объекта со скрытым окном.

Синтаксис

GI.Width:<Ширина окна объекта GI (INT)>

Возвращаемое значение

Атрибут возвращает целое число.

Примеры

//Нарисовать квадрат размером в текущее окно
aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма);
aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS);
aGI.glVertex3f(0,0,0.5);
aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5);
aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5);
aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5);
aGI.glEnd();