GI.TextureSavePicture
TextureSavePicture (Общие функции текстур) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция позволяет превратить текстуру, заданную по уникальному номеру, в картинку в указанном формате и поместить в указанный источник (буфер системы, строку или файл на диске).
Синтаксис
GI.TextureSavePicture(<Уникальный номер текстуры (INT)>,<Тип результата (INT)>=0,<Параметр, зависящий от типа результата>,<Формат результата (STRING)>="BMP"):<Результирующая картинка (BUFFER,STRING)>
Аргументы
<Уникальный номер текстуры (INT)>
- Аргумент задает уникальный номер текстуры для превращения в картинку.<Тип результата (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает тип получаемого результата, доступны следующие значения:- 0 (по умолчанию) -- сохранить картинку в объект буфера (см. Буфер).
- 1 -- сохранить объект в ANSI строку.
- 2 -- сохранить объект в файл на диске. В этом режиме следующий аргумент задает имя файла.
<Параметр, зависящий от типа результата>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает имя файла на диске для сохранения картинки, если предыдущий аргумент равен 2, иначе текущий аргумент игнорируется.<Формат результата (STRING)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает формат сохраняемой картинки. Возможны следующие значения: BMP (по умолчанию), JPG, PNG, GIF.
Возвращаемое значение
При сохранении в строку или объект буфера, будут возвращены строка или буфер, при сохранении в файл на диске, будет возвращено пустое значение.
Примеры
... //Сохранить первую текстуру объекта GI на диск в виде PNG файла. aGI.TextureSavePicture(aGI.Texture(1),2,"c:\texture.png","png"); ...