GI.TextureAddBlank
TextureAddBlank (Общие функции текстур) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция создает пустую с указанным именем, размерами и параметрами и возвращает ее уникальный номер.
Синтаксис
GI.TextureAddBlank(<Тип текстуры (INT)>,<Свойства текстуры (INT)>=0,<Ширина текстуры (INT)>,<Высота текстуры (INT)>,<Имя текстуры (STRING)>=""):<Уникальный номер текстуры (INT)>
Аргументы
<Тип текстуры (INT)>
- Аргумент задает тип загружаемой текстуры. Возможны следующие значения типа:- 0: 2D текстура.
- 1: 3D текстура.
- 2: 1D текстура.
- 3: 2D мультиэталонная текстура.
- 4: Текстура куба.
<Свойства текстуры (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает дополнительные свойства загружаемой текстуры и представляет собой битовую маску. На данный момент используются следующие биты:- бит 0: Использовать множественное уменьшение для этой текстуры (mipmaps).
- бит 1: Эта текстура будет сжата (compressed).
<Ширина картинки (INT)>,<Высота картинки (INT)>
- Аргументы задают ширину и высоту создаваемой текстуры.<Имя текстуры (STRING)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает текстовое имя текстуры. В дальшейнем по этому имени текстуры можно искать или удалять. Если аргумент не задан, текстуре будет присвоено пустое имя.
Возвращаемое значение
Возвращается числовое значение -- системный уникальный номер текстуры для использования в других функциях.
Примеры
//Создать невидимое окно 200x200 aGI:=GI.Init(,,200,200); //Создать пустую текстуру 200x200 аТекст:=aGI.TextureAddBlank(0,0,200,200); //Используем новую текстуру для последующего вывода (вместо самого окна) aGI.TextureUse(аТекст); //Белый фон aGI.glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0); aGI.glClear(aGI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or aGI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); //Текстовая перспектива aGI.TextWorldPerspective(1); //Выводим текст "Проверка" на текстуру, начиная с точки 10,10 в верхнем левом углу текстуры с зеленой "тенью" aGI.RenderText("Проверка","Arial,15,B,0000FF,,1",List.Create(1,аТекст,200,200),10,10,0.5,"1,1,00FF00,2"); //Сохраним тектуру в виде файла aGI.TextureSavePicture(аТекст,2,"c:\testtexture.png","PNG");