GI.Texture

From SunFlurry wiki
Revision as of 08:53, 22 January 2025 by Admin (talk | contribs) (1 revision imported)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
  Texture (Общие функции текстур)
Объект:Атрибуты и функции текстур
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы, неверный индекс или имя не найдено.
Визуальность:Нет

Функция получает уникальный номер текстуры по ее индексу или имени.

Синтаксис

GI.Texture(<Индекс или имя текстуры (INT,STRING)>):<Уникальный номер текстуры (INT)>

Аргументы

  • <Индекс или имя текстуры (INT,STRING)> - Аргумент задает индекс (номер текстуры) в массиве загруженных в объект GI текстур, либо имя этой текстуры (если при загрузке текстурам задавались имена).

Возвращаемое значение

Возвращается числовое значение.

Примеры

...
//Сохранить текстуру объекта GI с именем FIRE000 на диск в виде PNG файла.
aGI.TextureSavePicture(aGI.Texture("FIRE000"),2,"c:\texture.png","png");  
...