GI.Texture
Revision as of 08:33, 19 January 2025 by 1>Admin
| Texture (Общие функции текстур) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция получает уникальный номер текстуры по ее индексу или имени.
Синтаксис
GI.Texture(<Индекс или имя текстуры (INT,STRING)>):<Уникальный номер текстуры (INT)>
Аргументы
<Индекс или имя текстуры (INT,STRING)>- Аргумент задает индекс (номер текстуры) в массиве загруженных в объект GI текстур, либо имя этой текстуры (если при загрузке текстурам задавались имена).
Возвращаемое значение
Возвращается числовое значение.
Примеры
...
//Сохранить текстуру объекта GI с именем FIRE000 на диск в виде PNG файла.
aGI.TextureSavePicture(aGI.Texture("FIRE000"),2,"c:\texture.png","png");
...