GI.ShaderProgramUse

From SunFlurry wiki
Revision as of 08:53, 22 January 2025 by Admin (talk | contribs) (1 revision imported)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
  ShaderProgramUse (Функции шейдеров)
Объект:Шейдеры объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверный аргумент.
Визуальность:Да

Функция активизирует программу шейдеров для всех последующих графических операций (нужно также помнить, что функции типа RenderText имеют свои программы шейдеров, поэтому, текущая активная программа будет отключена после их использования). Если аргумент функции отсутствует или равен нулю, активная программа шейдеров будет отключена.

Синтаксис

GI.ShaderProgramUse(<Уникальный номер программы (INT)>=0)

Аргументы

  • <Уникальный номер программы (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает уникальный номер программы шейдеров для активизации. Если аргумент не задан или равен нулю, никакой программы не будет активировано.

Примеры

...
aGI.ShaderProgramSetVariable(аПрограмма,"u_pos0",,x0,y0,dx,dx);  
aGI.ShaderProgramSetVariable(аПрограмма,"u_mode",,?(лкРежимИгры=0,1,0));
aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма);
aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS);
aGI.glVertex3f(0,0,0.5);
aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5);
aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5);
aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5);
aGI.glEnd();  
...