GI.ShaderProgramUse
ShaderProgramUse (Функции шейдеров) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция активизирует программу шейдеров для всех последующих графических операций (нужно также помнить, что функции типа RenderText имеют свои программы шейдеров, поэтому, текущая активная программа будет отключена после их использования). Если аргумент функции отсутствует или равен нулю, активная программа шейдеров будет отключена.
Синтаксис
GI.ShaderProgramUse(<Уникальный номер программы (INT)>=0)
Аргументы
<Уникальный номер программы (INT)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает уникальный номер программы шейдеров для активизации. Если аргумент не задан или равен нулю, никакой программы не будет активировано.
Примеры
... aGI.ShaderProgramSetVariable(аПрограмма,"u_pos0",,x0,y0,dx,dx); aGI.ShaderProgramSetVariable(аПрограмма,"u_mode",,?(лкРежимИгры=0,1,0)); aGI.ShaderProgramUse(аПрограмма); aGI.glBegin(aGI.GL_QUADS); aGI.glVertex3f(0,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,0,0.5); aGI.glVertex3f(aGI.Width,aGI.Height,0.5); aGI.glVertex3f(0,aGI.Height,0.5); aGI.glEnd(); ...