XML.CreatePath

From SunFlurry wiki
Revision as of 09:58, 22 June 2021 by 1>Admin
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
  CreatePath (Cоздание пути)
Объект:Объект XML
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Невозможно превратить в строку, число.
Визуальность:Нет

Функция используется совместно с объектом XML или объектом ветки XML и создает указанный путь для дочерних веток текущей, если он до этого не существовал. Путь записывается в виде последовательности наименований веток, дополнительные индексы при этом не допускаются: <Ветка1>{<Ветка2>...} (к примеру <Setup><Options><Option>). Функция возвращает объект ветки, позиционированный на ветке в конце создаваемого пути. Если путь уже существует, документ не будет изменен.

Синтаксис

XML.CreatePath(<Путь XML относительный к текущему объекту (STRING)>,<Использовать форматирование (INT)>=1):<Объект созданной ветки (XMLBRANCH)>

Аргументы

  • <Путь XML относительный к текущему объекту (STRING)> - Аргумент задает путь для создания. Дополнительные индексы не допускаются к использованию.
  • <Использовать форматирование (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент включает режим сохранения текстового форматирования для удобства чтения текста XML документа человеком. В этом режиме каждая новая ветка следует с новой строки и каждый открывающийся тег ветки отделен от начала строки определенным количеством пробелов. Для разделителя используются два пробела на один уровень глубины ветки в структуре документа XML. Если режим не активен, никаких дополнительных знаков совместно с новой веткой добавлено не будет.

Возвращаемое значение

Возвращает объект созданной (или найденной) ветки в конце указанного пути.

Примеры

aObject:=XML.Create();

//Добавление особой ветки
aObject.Text:="<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8"" ?>";

//Позиционирование объекта ветки
aNode:=aObject.Root;

//Добавление обычной ветки
aNode:=aNode.AddNode("data",,"var1='value1'",0);

//Создание подчиненного пути.
aNode:=aNode.CreatePath("<subdata><data2>",0);

//Изменение значения последней ветки
aNode.Value:="text goes here...";

//Будет выведено "<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?><data var1='value1'><subdata><data2>text goes here...</data2></subdata></data>"
Message(aObject.Text);