Picture.SaveToBuffer
SaveToBuffer (Сохранение картинки) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция сохраняет файл картинки в новый объект буфера. Тип сохраненной картинки может быть задан, либо картинка будет сохранена в текущем формате (в формате, в котором она находится в памяти).
Синтаксис
Picture.SaveToBuffer(<Формат сохранения картинки (STRING)>):<Результат сохранения (BUFFER)>
Аргументы
<Формат сохранения картинки (STRING)>
- (необязательный аргумент) Формат сохранения картинки. Картинка будет превращена в указанный формат перед сохранением (оригинальная картинка изменена не будет). При отсутствии аргумента, картинка будет сохранена в формате, в котором она хранилась на момент вызова функции. Возможны следующие форматы сохранения (количество форматов может быть увеличено в будущем): BMP, JPG, PNG, GIF.
Возвращаемое значение
Возвращает объект буфера, содержащий сохраненную картинку
Примеры
//Создадим картинку 1000 на 1000. aPic:=Picture.Create(1000,1000,toRgb(255,255,255),32); //Выведем 20000 случайных линий, случайной толщины, имеющими альфа 50% randomize; for i:=0 to 20000 do aPic.Line(random(1010)-5,random(1010)-5,random(1010)-5,random(1010)-5,toRgb(random(256),random(256),random(256)),Random(15)+1,1,500); enddo; //Сохраним картинку в формате PNG в буфере aBuf:=aPic.SaveToBuffer("png"); ...