Difference between revisions of "GIObject.State"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
(Created page with "{{infobox function |name=GI |object=Объект GI#Атрибуты и функции графических объектов|Графический объект объек...")
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 08:53, 22 January 2025

  GI (Функции графических объектов)
Объект:Графический объект объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Атрибут
Обращение к БД:Нет
Доступность:Чтение и запись
Визуальность:Нет

Атрибут возвращает или изменяет статус текущего графического объекта. Статус является битовой маской. На данный момент используются следующие биты:

  • бит 0: объект и его подчиненные объекты не будут рисоваться (спрятан). Также не будет вызываться событие OnDraw, если оно задано. Объект все еще может быть нарисован, при прямом вызове DrawObject.
  • бит 1: (планируется к реализации) объект может иметь фокус.
  • бит 2: (планируется к реализации) объект имеет фокус в данный момент (изменяется автоматически)

Синтаксис

GIObject.State:<Статус графического объекта (INT)>

Возвращаемое значение

Возвращается числовое значение.

Примеры

//Спрятать объект, если не в режиме игры
аОбъект.State:=?(лкРежимИгры=1,0,1);