Difference between revisions of "GIObject.Model"
1>Admin |
m (1 revision imported) |
(No difference)
|
Latest revision as of 08:53, 22 January 2025
Model (Функции графических объектов) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция задает указанную модель графическому объекту, если аргумент опущен или пустой, ассоциация модели с объектом удаляется.
Синтаксис
GIObject.Model(<Новая модель объекта (GIModel)>=0):<Предыдущая модель объекта (GIModel)>
Аргументы
<Новая модель объекта (GIModel)>
- (необязательный аргумент) Аргумент задает новую модель объекта.
Возвращаемое значение
Возвращается предыдущая ассоциированная с объектом модель, если таковая была.
Примеры
//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo //Создадим новую простую модель с пустым буфером аБуфер:=Buffer.Create(); аМодель:=GIModel.New(); аМодель.SimpleModel(аБуфер); //Заполним буфер микрокодом аСмещ:=0; аБуфер.AddValues(аСмещ,4,201,aGI.GL_TEXTURE_2D,0);//glBindTexture аБуфер.AddValues(аСмещ,4,300,лкПрограммы[3]);//ShaderProgramUse аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_scrpos"),4,$004); аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,aGI.Height-y,2*dx,2*dx);//u_scrpos аБуфер.AddValues(аСмещ,4,302,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_time"));//u_time аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_starttime"),1,$001); аБуфер.AddValues(аСмещ,104,aGI.WorldTime);//u_starttime аБуфер.AddValues(аСмещ,4,1,aGI.GL_QUADS);//glBegin аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y+2*dx,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y+2*dx,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,2);//glEnd аБуфер.AddValues(аСмещ,4,0);//EOF //Создадим новый объект и добавим к нему эту модель аОбъект:=aGI.AddObject("EXP"); аОбъект.Model(аМодель);