Difference between revisions of "GIObject.Model"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 08:53, 22 January 2025

  Model (Функции графических объектов)
Объект:Графический объект объекта GI
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы.
Визуальность:Да

Функция задает указанную модель графическому объекту, если аргумент опущен или пустой, ассоциация модели с объектом удаляется.

Синтаксис

GIObject.Model(<Новая модель объекта (GIModel)>=0):<Предыдущая модель объекта (GIModel)>

Аргументы

  • <Новая модель объекта (GIModel)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает новую модель объекта.

Возвращаемое значение

Возвращается предыдущая ассоциированная с объектом модель, если таковая была.

Примеры

//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo

//Создадим новую простую модель с пустым буфером
аБуфер:=Buffer.Create();
аМодель:=GIModel.New();
аМодель.SimpleModel(аБуфер);

//Заполним буфер микрокодом
аСмещ:=0;
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,201,aGI.GL_TEXTURE_2D,0);//glBindTexture
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,300,лкПрограммы[3]);//ShaderProgramUse
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_scrpos"),4,$004);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,aGI.Height-y,2*dx,2*dx);//u_scrpos
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,302,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_time"));//u_time
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_starttime"),1,$001);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,aGI.WorldTime);//u_starttime
    
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,1,aGI.GL_QUADS);//glBegin
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,2);//glEnd
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,0);//EOF

//Создадим новый объект и добавим к нему эту модель
аОбъект:=aGI.AddObject("EXP");
аОбъект.Model(аМодель);