Difference between revisions of "GIModel.New"
1>Admin (Created page with "{{infobox function |name=GIModel.New |object=Атрибуты и функции моделей |caption=...") |
m (1 revision imported) |
(No difference)
|
Latest revision as of 08:53, 22 January 2025
GIModel.New (Общие функции моделей) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция создает новый пустой объект модели. После создания, модель можно использовать в объектах с помощью функции Model.
Синтаксис
GIModel.New():<Новый объект модели (GIModel)>
Возвращаемое значение
Возвращается новый пустой объект системы -- объект модели.
Примеры
//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo //Создадим новую простую модель с пустым буфером аБуфер:=Buffer.Create(); аМодель:=GIModel.New(); аМодель.SimpleModel(аБуфер); //Заполним буфер микрокодом аСмещ:=0; аБуфер.AddValues(аСмещ,4,201,aGI.GL_TEXTURE_2D,0);//glBindTexture аБуфер.AddValues(аСмещ,4,300,лкПрограммы[3]);//ShaderProgramUse аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_scrpos"),4,$004); аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,aGI.Height-y,2*dx,2*dx);//u_scrpos аБуфер.AddValues(аСмещ,4,302,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_time"));//u_time аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_starttime"),1,$001); аБуфер.AddValues(аСмещ,104,aGI.WorldTime);//u_starttime аБуфер.AddValues(аСмещ,4,1,aGI.GL_QUADS);//glBegin аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y+2*dx,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y+2*dx,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y,-0.3);//glVertex аБуфер.AddValues(аСмещ,4,2);//glEnd аБуфер.AddValues(аСмещ,4,0);//EOF //Создадим новый объект и добавим к нему эту модель аОбъект:=aGI.AddObject("EXP"); аОбъект.Model(аМодель);