Difference between revisions of "GIModel.New"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
(Created page with "{{infobox function |name=GIModel.New |object=Атрибуты и функции моделей |caption=...")
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 08:53, 22 January 2025

  GIModel.New (Общие функции моделей)
Объект:Атрибуты и функции моделей
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Визуальность:Нет

Функция создает новый пустой объект модели. После создания, модель можно использовать в объектах с помощью функции Model.

Синтаксис

GIModel.New():<Новый объект модели (GIModel)>

Возвращаемое значение

Возвращается новый пустой объект системы -- объект модели.

Примеры

//Используется фрагмент из обработки tetris.sfo

//Создадим новую простую модель с пустым буфером
аБуфер:=Buffer.Create();
аМодель:=GIModel.New();
аМодель.SimpleModel(аБуфер);

//Заполним буфер микрокодом
аСмещ:=0;
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,201,aGI.GL_TEXTURE_2D,0);//glBindTexture
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,300,лкПрограммы[3]);//ShaderProgramUse
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_scrpos"),4,$004);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,aGI.Height-y,2*dx,2*dx);//u_scrpos
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,302,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_time"));//u_time
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,301,aGI.ShaderProgramGetVariableID(лкПрограммы[3],"u_starttime"),1,$001);
аБуфер.AddValues(аСмещ,104,aGI.WorldTime);//u_starttime
    
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,1,aGI.GL_QUADS);//glBegin
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y+2*dx,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,100);аБуфер.AddValues(аСмещ,104,x+2*dx,y,-0.3);//glVertex
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,2);//glEnd
аБуфер.AddValues(аСмещ,4,0);//EOF

//Создадим новый объект и добавим к нему эту модель
аОбъект:=aGI.AddObject("EXP");
аОбъект.Model(аМодель);