Difference between revisions of "GI.TextureSavePicture"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 08:53, 22 January 2025

  TextureSavePicture (Общие функции текстур)
Объект:Атрибуты и функции текстур
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Нет
Исключения:Неверные аргументы, не поддерживаемый формат, системная ошибка.
Визуальность:Нет

Функция позволяет превратить текстуру, заданную по уникальному номеру, в картинку в указанном формате и поместить в указанный источник (буфер системы, строку или файл на диске).

Синтаксис

GI.TextureSavePicture(<Уникальный номер текстуры (INT)>,<Тип результата (INT)>=0,<Параметр, зависящий от типа результата>,<Формат результата (STRING)>="BMP"):<Результирующая картинка (BUFFER,STRING)>

Аргументы

  • <Уникальный номер текстуры (INT)> - Аргумент задает уникальный номер текстуры для превращения в картинку.
  • <Тип результата (INT)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает тип получаемого результата, доступны следующие значения:
    • 0 (по умолчанию) -- сохранить картинку в объект буфера (см. Буфер).
    • 1 -- сохранить объект в ANSI строку.
    • 2 -- сохранить объект в файл на диске. В этом режиме следующий аргумент задает имя файла.
  • <Параметр, зависящий от типа результата> - (необязательный аргумент) Аргумент задает имя файла на диске для сохранения картинки, если предыдущий аргумент равен 2, иначе текущий аргумент игнорируется.
  • <Формат результата (STRING)> - (необязательный аргумент) Аргумент задает формат сохраняемой картинки. Возможны следующие значения: BMP (по умолчанию), JPG, PNG, GIF.

Возвращаемое значение

При сохранении в строку или объект буфера, будут возвращены строка или буфер, при сохранении в файл на диске, будет возвращено пустое значение.

Примеры

...
//Сохранить первую текстуру объекта GI на диск в виде PNG файла.
aGI.TextureSavePicture(aGI.Texture(1),2,"c:\texture.png","png");  
...