Difference between revisions of "Студия/OnMessage"
m (1 revision imported) |
|
(No difference)
|
Latest revision as of 07:55, 7 February 2021
OnMessage (Визуальные события) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Событие, возникающее при получении формой сообщений, отсылаемых с помощью функций SendMessageToForm, PostMessageToForm и пр.
Аргументы
<CallerThread (INT)>
- Переменная задает серийный номер потока, который отправил сообщение для идентификации потока. См. функцию ThreadSerial.<CallMode (INT)>
- Переменная задает режим отправки сообщения. Возможны следующие значения:- 0 -- Для функций, не ожидающих окончания выполнения события (PostMessageToForm, BroadcastMessage).
- 1 -- Для функций, ожидающих окончания выполнения события (SendMessageToForm).
<Message (INT)>
- Переменная задает индекс сообщения (1-10000 предпочтительно использовать под нужды проекта, остальные -- пользовательские).<Param>,<Option>
- (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменные задают дополнительные параметры сообщения, как они были заданы в вызвавшей функции. Для функции SendMessageToForm, ожидающей окончания исполнения события, изменение этих переменных будет передано в программу, отославшую сообщение.<Result>
- (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменная результата будет возвращена, как значение функции SendMessageToForm в вызвавшую программу. Не имеет значения для других функций. По умолчанию инициализирована единицей.
Примеры
//Пример события OnMessage If Message=1000 Then ОбновитьСодержимоеФормы(); ElseIf Message=1001 Then Form.Destroy(0); Exit; EndIf;