Difference between revisions of "XML.Attributes"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
1>Admin
(Created page with "{{infobox function |name=Attributes |object=Объект XML |caption=Работа с атрибутами ветки |type=0 |status=2 |db=0 |rw=3 |exception=Неверн...")
 
m (1 revision imported)
 
(No difference)

Latest revision as of 09:06, 28 June 2021

  Attributes (Работа с атрибутами ветки)
Объект:Объект XML
Статус разработки: Реализована
Тип:Атрибут
Обращение к БД:Нет
Доступность:Чтение и запись
Исключения:Неверный формат атрибутов
Визуальность:Нет

Атрибут используется совместно с объектом ветки XML и возвращает или изменяет атрибуты ветки (т.е.: <Имя ветки [Атрибуты ветки]>Значение ветки</Имя ветки>). Атрибуты ветки имеют формат <Атрибут1>="<Значение1>" {<Атрибут1>="<Значение1>"...}. Значения атрибутов можно разрешено ограничивать как знаками ", так и знаками '. Полученные значения атрибутов могут содержать XML-кодирование, устанавливаемые атрибуты должны быть перекодированы с помощью функции EncodeXMLString, иначе структура файла может быть нарушена. Имя атрибута имеет ограничения, подобные ограничениям имени ветки (см. описание атрибута FullName). Имя атрибута может также содержать имя пространства имен. Два атрибута с одинаковыми именами (и пространствами имен) не разрешается использовать для одной и той же ветки. При задании атрибутов, будет проверен их формат, при некорректном формате, будет вызвано исключение. Для особенных веток полученные атрибуты представляют собой содержимое самой ветки, изменение атрибутов для особых веток не допускается (см. Text).

Синтаксис

XML.Attributes:<Необработанные атрибуты текущей ветки XML (STRING)>

Возвращаемое значение

Возвращает строковое значение -- атрибуты текущей ветки.

Примеры

aObject:=XML.Create();

//Добавление особой ветки
aObject.Text:="<?xml version=""1.0"" encoding=""UTF-8"" ?>";

//Позиционирование объекта ветки на особом атрибуте
aNode:=aObject.ByIndex(1);

//Будет выведено: "version="1.0" encoding="UTF-8" ?". 
//Для особенных веток в понятие атрибуты включается все содержимое ветки без ее наименования и знаков < и >.
Message(aNode.Attributes);

//Добавление обычной ветки
aNode:=aObject.Root.AddNode("data",,"var1='value1'",0);

//Будет выведено: "var1='value1'"
Message(aNode.Attributes);