Difference between revisions of "Text.Load"

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
m (1 revision imported)
m (1 revision imported)
 
(One intermediate revision by one other user not shown)
Line 19: Line 19:
 
== Синтаксис ==
 
== Синтаксис ==
 
<code>
 
<code>
{{Grey|Text.}}'''Load'''(''<Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)>''{{Optional|,''<Кодовая страница (INT)>''{{Default|{{Eq}}-1}}}}):''<Размер загруженного файла в символах (INT)>''
+
{{Grey|Text.}}'''Load'''(''<Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)>''{{Optional|,''<Кодовая страница (INT)>''{{Default|{{Eq}}0}}}}):''<Размер загруженного файла в символах (INT)>''
 
</code>
 
</code>
 
==== Аргументы ====
 
==== Аргументы ====
 
* <code>''<Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)>''</code> - Путь и имя файла для загрузки. Путь может быть как серверным и так и локальным ([[Имена файлов]]). Аргумент также может содержать объект буфера, из которого будет производиться загрузка.
 
* <code>''<Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)>''</code> - Путь и имя файла для загрузки. Путь может быть как серверным и так и локальным ([[Имена файлов]]). Аргумент также может содержать объект буфера, из которого будет производиться загрузка.
* <code>''<Кодовая страница (INT)>''</code> - {{Optional}} Кодовая страница может принимать сл. значения: '''-1''' (по умолчанию) -- всегда загружать файл в ANSI без изменения данных (т.е. в байтах), '''0''' -- загружать файл в ANSI, если он не имеет [[BOM]], иначе загружать согласно BOM и перекодировать в UTF-16, в случае других значений аргумента, последний задает кодовую страницу из которой будет произведено перекодирование в UTF-16.
+
* <code>''<Кодовая страница (INT)>''</code> - {{Optional}} Кодовая страница может принимать сл. значения: '''-1''' -- всегда загружать файл в ANSI без изменения данных (т.е. в байтах), '''0''' (по умолчанию) -- загружать файл в ANSI, если он не имеет [[BOM]], иначе загружать согласно BOM и перекодировать в UTF-16, в случае других значений аргумента, последний задает кодовую страницу из которой будет произведено перекодирование в UTF-16.
  
 
==== Возвращаемое значение ====
 
==== Возвращаемое значение ====

Latest revision as of 11:23, 16 January 2023

  Load (Загрузка из файла)
Объект:Текст
Статус разработки: Реализована
Тип:Функция
Обращение к БД:Сервер
Исключения:Невозможно превратить в строку, число, файл не существует
Визуальность:Нет

Функция очищает содержимое текущего объекта и загружает его из файла в требуемой кодировке. Перед загрузкой и разбором XML-файлов рекомендуется применить функцию ReformatXML.

Примеры кодов некоторых кириллических и прочих кодировок:

  • 0 -- ANSI (текущая системная кодировка)
  • 866 -- Кириллица OEM
  • 1200 -- UTF-16LE (стандарное многобайтовое строковое представление в системе)
  • 1201 -- UTF-16BE (стандарное многобайтовое строковое представление в системе, с переставленными местами байтами)
  • 1251 -- Кириллица Windows
  • 1252 -- Стандартная латинская кодировка Windows (латиница-1)
  • 20866 -- Кириллица KOI-8
  • 65000 -- UTF-7
  • 65001 -- UTF-8

Синтаксис

Text.Load(<Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)>,<Кодовая страница (INT)>=0):<Размер загруженного файла в символах (INT)>

Аргументы

  • <Имя файла для загрузки или буфер (STRING,BUFFER)> - Путь и имя файла для загрузки. Путь может быть как серверным и так и локальным (Имена файлов). Аргумент также может содержать объект буфера, из которого будет производиться загрузка.
  • <Кодовая страница (INT)> - (необязательный аргумент) Кодовая страница может принимать сл. значения: -1 -- всегда загружать файл в ANSI без изменения данных (т.е. в байтах), 0 (по умолчанию) -- загружать файл в ANSI, если он не имеет BOM, иначе загружать согласно BOM и перекодировать в UTF-16, в случае других значений аргумента, последний задает кодовую страницу из которой будет произведено перекодирование в UTF-16.

Возвращаемое значение

Возвращается числовое значение, количество символов в тексте. Если текст хранится в кодировке UTF-16, количество символов не совпадает с размером файла в байтах.

Примеры

Т:=Text.Create();
Т.Load(Файл,0);
If not Т.IsUnicode Then
  Message("Текст не имел BOM, возможна неверная кодировка или потеря международных символов!","!");
EndIf;
//Изменение кодировки на UTF-8, объект далее имеет признак ANSI, однако, сам текст хранится в UTF-8
Т.TranslateTo(65001);
Т.Save("C:\test.xml");