Difference between revisions of "Text.Create"
(Created page with "{{infobox function |name=Create |object=Текст |caption=Создание нового объекта |type=1 |status=2 |db=0 |exception=Невозможно превр...") |
m (1 revision imported) |
(No difference)
| |
Latest revision as of 07:54, 7 February 2021
| Create (Создание нового объекта) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция возвращает новый объект типа Текст. По умолчанию, текст создается в кодировке ANSI, при необходимости его можно создать в кодировке UTF-16 (Unicode) (см. Строки). Чтобы сменить кодировку в существующем объекте текста, используйте атрибут IsUnicode или функции изменения кодировки типа TranslateTo и пр.
Синтаксис
Text.Create(<Создать текст в Unicode (INT)>=0):<Новый объект (TEXT)>
Аргументы
<Создать текст в Unicode (INT)>- (необязательный аргумент) Будет создан ANSI текст (0 -- по умолчанию), либо UTF-16 текст (1)
Возвращаемое значение
Возвращается новый объект типа текст.
Примеры
Т:=Text.Create(1);
Т.AddString("<?xml version=""1.0"" encoding=""utf-8""?>");
Т.AddString("<test>Проверка</test>");
//Изменение кодировки на UTF-8, объект далее имеет признак ANSI, однако, сам текст хранится в UTF-8
Т.TranslateTo(65001);
Т.Save("C:\test.xml");