Difference between revisions of "IPConnection.ListenEx"
m (1 revision imported) |
|
(No difference)
|
Latest revision as of 08:51, 7 February 2021
ListenEx (Серверные соединения) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция создает TCP/IP сервер на указанном порту. Для получения новых соединений необходимо использовать функцию Accept в цикле ожидания, для которого удобно использовать особую функцию простоя Wait. Вызов Disconnect или удаление объекта из системы автоматически закрывает сервер и освобождает порт. Такой линейный подход удобно использовать, если необходимо добавить защиту от атак, так как получение входящего соединения и проверка адреса удаленной стороны в черном списке очень дешевая процедура, после которой можно сразу разорвать связь, если клиент находится в черном списке. При использовании стандартной функции Listen, всегда используется корневой поток и нагрузка на систему при принятии соединения в целом несколько выше.
Синтаксис
IPConnection.ListenEx(<Порт сокета (INT)>,<Тип соединения (INT)>=0):<Объект сервера (IPOBJECT)>
Аргументы
<Порт сокета (INT)>
- Номер порта, для которого открывается серверный сокет. Номер может принимать значения от 1 до 65535. Если порт уже занят в системе (сервером или клиентом), он не может быть повторно открыт, в таком случае, функция вызовет исключение. Один и тот же порт может быть открыт одновременно для IPv4 и IPv6.<Тип соединения (INT)>
- (необязательный аргумент) Указывает на тип (протокол) соединения. Доступны следующие значения аргумента:- 0 (по умолчанию) -- Будет использован протокол IPv4
- 1 -- Будет использован протокол IPv6
Возвращаемое значение
Возвращается новый серверный объект IP. В момент удаления этого объекта из системы, сервер будет также удален и удерживаемый порт освобожден.
Примеры
//Данный пример совмещает серверную и клиентскую часть в одном фрагменте кода. //Серверная часть получает http запрос и отдает его, добавляя одно поле, после чего клиентская часть получает пакет и выводит его в лог аСервер:=IPConnection.ListenEx(8000); URL:="http://127.0.0.1:8000"; //Инициализация и отсылка пакета If pos("//",URL)>0 Then tearStr(URL,"//"); EndIf; СтрДоб:=URL; URL:=tearStr(СтрДоб,"/"); tcp:=IPConnection.Connect(URL); if not tcp.IsConnected Then Message("Ошибка соединения с сервером!","!"); Exit; EndIf; СтрДоб:="/"+СтрДоб; tcp.HTTPSetOperation("GET "+СтрДоб+" HTTP/1.0"); tcp.HTTPSetHeaderField("Host",tcp.HTTPPunycodeEncode(URL)); tcp.HTTPSetHeaderField("User-Agent","Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)"); tcp.HTTPSetHeaderField("Accept","text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8"); tcp.HTTPSetHeaderField("Accept-Language","en"); tcp.HTTPSetHeaderField("Connection","Close"); If not tcp.HTTPSend Then Message("Ошибка отправки запроса клиентом!","!"); exit; EndIf; Message("Клиент отослал запрос: "+_NEWLINE+tcp.HTTPHeaderAsString); //Очистим заголовок, чтобы убедиться, что он придет назад с сервера tcp.HTTPClear(); //Ожидаем пакета на сервере While 1 Do аСервер.Wait(10,4); аКлиент:=аСервер.Accept(); If not isEmpty(аКлиент) Then Break; EndIf; EndDo; Message("Сигнал от: "+аКлиент.PeerAddress,"I"); If not аКлиент.HTTPReceiveHeader Then Message("Ошибка получения запроса сервером!","!"); exit; EndIf; //Добавим к принятому заголовку дополнительное поле аКлиент.HTTPSetHeaderField("Hello","World"); //Отсылаем назад принятый заголовок If not аКлиент.HTTPSend Then Message("Ошибка отправки ответа сервером!","!"); exit; EndIf; Message("Успешный обмен (сервер)!","I"); аКлиент.Disconnect(); //Получение ответа клиентом If not tcp.HTTPReceive Then Message("Ошибка получения ответа клиентом!","!"); exit; EndIf; Message("Клиент получил ответ: "+_NEWLINE+tcp.HTTPHeaderAsString); Message("Успешный обмен (клиент)!","I");