Difference between revisions of "EditScriptDialog"
(Created page with "{{infobox function |name=EditScriptDialog |object=Функции общего назначения |caption=Визуальные функции |type=1 |status=2 |db=0 |ex...") |
(No difference)
|
Revision as of 15:05, 8 June 2019
| EditScriptDialog (Визуальные функции) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция выводит модальный диалог редактирования исходного текста программы, заданного первым аргументом. Диалог имеет стандартную подсветку текста и позволяет провести синтаксический контроль при необходимости. Результат редактирования возвращается в переменной, задающей первый аргумент. Диалог может использоваться, к примеру, для редактирования мини-исходных текстов, принадлежащих элементам справочника, управляющего типами каких-либо расчетов.
Синтаксис
EditScriptDialog(<Исходный текст программы (STRING)>,<Заголовок диалога (STRING)>):<Пользователь нажал на ОК (INT)>
Аргументы
<Исходный текст программы (STRING)>- (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменная, в которой хранится и возвращается исходный текст. Строка будет преобразована и возвращена в формате UTF-16.<Заголовок диалога (STRING)>- (необязательный аргумент) Задает заголовок диалога редактирования.
Возвращаемое значение
Возвращает 1, если пользователь нажал на "ОК" по окончании редактирования, иначе возвращает 0.
Примеры
//Блок использует переменную стрСценарий, в которой хранится сценарий, принадлежащий текущему элементу справочника.
Стр:=стрСценарий;
If Стр="" Then
Стр:="//Сценарий представляет собой произвольную программу на встроенном языке, которая исполняется в пределах (обычно) основного потока консольного клиента"+_NEWLINE+
"//Можно использовать вызовы функций глобальных модулей, оперировать любыми данными и запускать любые модули."+_NEWLINE+_NEWLINE;
EndIf;
If not EditScriptDialog(Стр,"Редактор сценария") Then
Exit;
EndIf;
стрСценарий:=Стр;
Form.IsChanged(1);