Difference between revisions of "GI.TextureAddBlank"
1>Admin |
(No difference)
|
Revision as of 07:42, 20 January 2025
| TextureAddBlank (Общие функции текстур) | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
Функция создает пустую с указанным именем, размерами и параметрами и возвращает ее уникальный номер.
Синтаксис
GI.TextureAddBlank(<Тип текстуры (INT)>,<Свойства текстуры (INT)>=0,<Ширина текстуры (INT)>,<Высота текстуры (INT)>,<Имя текстуры (STRING)>=""):<Уникальный номер текстуры (INT)>
Аргументы
<Тип текстуры (INT)>- Аргумент задает тип загружаемой текстуры. Возможны следующие значения типа:- 0: 2D текстура.
- 1: 3D текстура.
- 2: 1D текстура.
- 3: 2D мультиэталонная текстура.
- 4: Текстура куба.
<Свойства текстуры (INT)>- (необязательный аргумент) Аргумент задает дополнительные свойства загружаемой текстуры и представляет собой битовую маску. На данный момент используются следующие биты:- бит 0: Использовать множественное уменьшение для этой текстуры (mipmaps).
- бит 1: Эта текстура будет сжата (compressed).
<Ширина картинки (INT)>,<Высота картинки (INT)>- Аргументы задают ширину и высоту создаваемой текстуры.<Имя текстуры (STRING)>- (необязательный аргумент) Аргумент задает текстовое имя текстуры. В дальшейнем по этому имени текстуры можно искать или удалять. Если аргумент не задан, текстуре будет присвоено пустое имя.
Возвращаемое значение
Возвращается числовое значение -- системный уникальный номер текстуры для использования в других функциях.
Примеры
//Создать невидимое окно 200x200
aGI:=GI.Init(,,200,200);
//Создать пустую текстуру 200x200
аТекст:=aGI.TextureAddBlank(0,0,200,200);
//Используем новую текстуру для последующего вывода (вместо самого окна)
aGI.TextureUse(аТекст);
//Белый фон
aGI.glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
aGI.glClear(aGI.GL_COLOR_BUFFER_BIT or aGI.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
//Текстовая перспектива
aGI.TextWorldPerspective(1);
//Выводим текст "Проверка" на текстуру, начиная с точки 10,10 в верхнем левом углу текстуры с зеленой "тенью"
aGI.RenderText("Проверка","Arial,15,B,0000FF,,1",List.Create(1,аТекст,200,200),10,10,0.5,"1,1,00FF00,2");
//Сохраним тектуру в виде файла
aGI.TextureSavePicture(аТекст,2,"c:\testtexture.png","PNG");