Difference between revisions of "EditScriptDialog"
(Created page with "{{infobox function |name=EditScriptDialog |object=Функции общего назначения |caption=Визуальные функции |type=1 |status=2 |db=0 |ex...") |
m (1 revision imported) |
||
(2 intermediate revisions by 2 users not shown) | |||
Line 17: | Line 17: | ||
== Синтаксис == | == Синтаксис == | ||
<code> | <code> | ||
− | '''EditScriptDialog'''({{ByRef|<Исходный текст программы (STRING)>}}{{Optional|,<Заголовок диалога (STRING)>}}):''<Пользователь нажал на ОК (INT)>'' | + | '''EditScriptDialog'''({{ByRef|<Исходный текст программы (STRING)>}}{{Optional|,<Заголовок диалога (STRING)>,<Внешние переменные ч/з запятые (STRING)>}}):''<Пользователь нажал на ОК (INT)>'' |
</code> | </code> | ||
==== Аргументы ==== | ==== Аргументы ==== | ||
* <code>''<Исходный текст программы (STRING)>''</code> - {{ByRef}} Переменная, в которой хранится и возвращается исходный текст. Строка будет преобразована и возвращена в формате UTF-16. | * <code>''<Исходный текст программы (STRING)>''</code> - {{ByRef}} Переменная, в которой хранится и возвращается исходный текст. Строка будет преобразована и возвращена в формате UTF-16. | ||
* <code>''<Заголовок диалога (STRING)>''</code> - {{Optional}} Задает заголовок диалога редактирования. | * <code>''<Заголовок диалога (STRING)>''</code> - {{Optional}} Задает заголовок диалога редактирования. | ||
+ | * <code>''<Внешние переменные ч/з запятые (STRING)>''</code> - {{Optional}} Задает наименования внешних переменных исходного текста, разделенных запятыми. Внешние переменные используются, если оператор проверяет синтаксическую корректность исходного текста. Переменные, которые будут доступны и могут быть использованы исходным текстом при его исполнении, должны быть перечислены в данном аргументе, иначе при синтаксическом контроле исходного текста возникнет ошибка. Глобальные переменные и функции вегда будут доступны при синтаксическом контроле. | ||
==== Возвращаемое значение ==== | ==== Возвращаемое значение ==== |
Latest revision as of 11:07, 13 March 2022
EditScriptDialog (Визуальные функции) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Функция выводит модальный диалог редактирования исходного текста программы, заданного первым аргументом. Диалог имеет стандартную подсветку текста и позволяет провести синтаксический контроль при необходимости. Результат редактирования возвращается в переменной, задающей первый аргумент. Диалог может использоваться, к примеру, для редактирования мини-исходных текстов, принадлежащих элементам справочника, управляющего типами каких-либо расчетов.
Синтаксис
EditScriptDialog(<Исходный текст программы (STRING)>,<Заголовок диалога (STRING)>,<Внешние переменные ч/з запятые (STRING)>):<Пользователь нажал на ОК (INT)>
Аргументы
<Исходный текст программы (STRING)>
- (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменная, в которой хранится и возвращается исходный текст. Строка будет преобразована и возвращена в формате UTF-16.<Заголовок диалога (STRING)>
- (необязательный аргумент) Задает заголовок диалога редактирования.<Внешние переменные ч/з запятые (STRING)>
- (необязательный аргумент) Задает наименования внешних переменных исходного текста, разделенных запятыми. Внешние переменные используются, если оператор проверяет синтаксическую корректность исходного текста. Переменные, которые будут доступны и могут быть использованы исходным текстом при его исполнении, должны быть перечислены в данном аргументе, иначе при синтаксическом контроле исходного текста возникнет ошибка. Глобальные переменные и функции вегда будут доступны при синтаксическом контроле.
Возвращаемое значение
Возвращает 1, если пользователь нажал на "ОК" по окончании редактирования, иначе возвращает 0.
Примеры
//Блок использует переменную стрСценарий, в которой хранится сценарий, принадлежащий текущему элементу справочника. Стр:=стрСценарий; If Стр="" Then Стр:="//Сценарий представляет собой произвольную программу на встроенном языке, которая исполняется в пределах (обычно) основного потока консольного клиента"+_NEWLINE+ "//Можно использовать вызовы функций глобальных модулей, оперировать любыми данными и запускать любые модули."+_NEWLINE+_NEWLINE; EndIf; If not EditScriptDialog(Стр,"Редактор сценария") Then Exit; EndIf; стрСценарий:=Стр; Form.IsChanged(1);