Студия/OnMessage

From SunFlurry wiki
Jump to: navigation, search
  OnMessage (Визуальные события)
Применимость:Форма
Тип события:Прерывающее
Статус разработки: Реализована

Событие, возникающее при получении формой сообщений, отсылаемых с помощью функций SendMessageToForm, PostMessageToForm и пр.

Аргументы

  • <CallerThread (INT)> - Переменная задает серийный номер потока, который отправил сообщение для идентификации потока. См. функцию ThreadSerial.
  • <CallMode (INT)> - Переменная задает режим отправки сообщения. Возможны следующие значения:
    • 0 -- Для функций, не ожидающих окончания выполнения события (PostMessageToForm, BroadcastMessage).
    • 1 -- Для функций, ожидающих окончания выполнения события (SendMessageToForm).
  • <Message (INT)> - Переменная задает индекс сообщения (1-10000 предпочтительно использовать под нужды проекта, остальные -- пользовательские).
  • <Param>,<Option> - (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменные задают дополнительные параметры сообщения, как они были заданы в вызвавшей функции. Для функции SendMessageToForm, ожидающей окончания исполнения события, изменение этих переменных будет передано в программу, отославшую сообщение.
  • <Result> - (возможен аргумент-переменная (ByRef)) Переменная результата будет возвращена, как значение функции SendMessageToForm в вызвавшую программу. Не имеет значения для других функций. По умолчанию инициализирована единицей.

Примеры

//Пример события OnMessage
If Message=1000 Then
  ОбновитьСодержимоеФормы();
ElseIf Message=1001 Then
  Form.Destroy(0);
  Exit;
EndIf;